В творческом порыве
28 февраля 2021
Скучать сотрудникам Ирбитского молочного завода не приходится: на предприятии стартовал творческий онлайн- конкурс среди подразделений.
Гпавный приз - денежный.
Уже практически год в нашей стране действуют «антиковидные» меры: массовые мероприятия запрещены, масочный режим - обязательный. Устали все.
Чтобы взбодрить и вдохновить своих работников на творческие эксперименты и новые амплуа, руководство и первичная профсоюзная организация Ирбитского молочного завода запустили новый конкурс среди структурных подразделений. По требованию времени он проводится в онлайн-формате.
- На мой взгляд, это очень важное дело для всех нас.
Люди, работающие на нашем предприятии, как и все люди в нашей стране, устали от пандемии, от тех условий, в которых приходится жить и работать, - комментирует старт конкурса Сергей Васильевич Суетин, генеральный директор АО «Ирбитский молочный завод». - С учетом того, что пандемия отступает, мы посчитали, что необходимо создать сотрудникам дополнительные условия для развития их творческого потенциала. Участие в конкурсе сплачивает коллектив и повышает корпоративный дух. Безусловно, это отразится и на производственных показателях.
Каждый месяц в течение года участники конкурса должны будут предоставить видео на заданную тему. Это может быть постановка, музыкальный номер, танец и другое. Число работников, задейство ванных в съемках, не ограничено, но не меньше трех.
Все видеоролики будут транслироваться на телеэкранах в заводской столовой и в видеоальбоме профсоюзной группы завода в ВКонтакте.
По итогам каждого конкурсного этапа жюри, в состав которого входят генеральный директор, председатель первичной профсоюзной организации и руководители подразделений предприятия, определит победителей. Оно будет учитывать и лайки в соцсети.
Первый этап, посвященный Дню защитника Отечества, завершился 20 февраля. В конкурсе участвовало 19 подразделений.
- Мы не ожидали такой массовости и такого творческого подхода. Мы это только приветствуем! - говорит Сергей Васильевич. - Отдельные ролики заслуживают особого внимания и с точки зрения массового проявления творчества, и с точки зрения подготовки этих роликов.
К конкурсу работники предприятия подошли ответственно и с изобретательностью. Участники продумали не только сценарий видеоролика, но и фоновую музыку. Практически все подобрали тематические атрибуты и костюмы. Неподдельный интерес к конкурсу проявили не только сотрудники предприятия. Количество просмотров видеороликов перевалило за две тысячи.
В первом этапе лидером стал филиал «Автобаза». В видео победители с мальчишеским азартом играли в «войнушку», управляли «танком Т-34». Второе место принадлежит финансовому отделу предприятия. От этого подразделения участвовали трое сотрудников - 100% его коллектива. Третье место занял отдел продаж. Его сотрудники напомнили всем, что ожидание и реальность совпадают не всегда.
Расслабляться участникам заводского онлайн-конкурса некогда. Уже к первому марта они должны будут представить на суд жюри и коллег новое видео, посвященное Международному женскому дню.
Мотивация подразделений подкреплена и материально. По итогам каждого месяца тройка победителей получит денежный приз (за первое место - 50 тысяч рублей, за второе - 20 тысяч рублей, за третье - 15 тысяч рублей). Большая сумма приза ждет трех победителей по итогам всех десяти этапов (за первое место - 200 тысяч рублей, за второе - 150 тысяч рублей, за третье - 100 тысяч рублей).
Ксения Малыгина
Фото ТВ-компАнии «Родники ирбитские»
Свежие публикации данной категории
30 ноября Семьёй дорожить – счастливым быть!
27 ноября Семья года - 2024
23 ноября Семьи поделились счастьем
6 ноября Свыше 80 общих врачебных практик и фельдшерско-акушерских пунктов возвели в регионе
3 ноября Возраст счастью не помеха
28 октября Открываешь медальон, читаешь имя – понимаешь, что нашел солдата
25 октября Инициатива – жителей, поддержка – всеобщая
20 октября Папы, они такие
19 октября Мосты дружбы: из Ключей до Кипра
17 октября Дела ветеринарные