«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы
21 сентября 2022
«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100 % клиентов компании*. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.
Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01 %, при этом 70 % личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75 % абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20 % предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99 % пользуются голосовым меню.
«С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных», — отмечает Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком».
Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком» https://www.rt.ru/, официальную страницу «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.
*По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022гг.
Фото предоставлена ПАО "Ростелеком"
Свежие публикации данной категории
22 ноября Минфин сбалансировал бюджет Свердловской области на 2025 год
21 ноября Доходы и расходы бюджета Свердловской области на 2024 год увеличатся на 6,8 млрд рублей
19 ноября Более 87 тысяч голосов отдали уральцы за номинантов на статус «Достояние Среднего Урала»
18 ноября Определены победители регионального конкурса на лучший проект по укреплению общественного здоровья
17 ноября Улучшение качества питания в школах и детских садах обсудили эксперты в Правительстве России
15 ноября Телеграм-канал «Антитеррор Урал»
14 ноября Району нужны специалисты
Сегодня 1 просмотр этой страницы