Главный редактор
Кузеванова Наталья Михайловна
Тел: +7 (34355) 2-05-60
Ирбитский район,
п.г.т. Пионерский, ул. Лесная, д. 2
E-mail: rodniki_96@mail.ru
Главная / Под острым углом / «Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

21 сентября 2022

Под острым углом

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы
«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100 % клиентов компании*. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.
 
Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01 %, при этом 70 % личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75 % абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20 % предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99 % пользуются голосовым меню. 
 
«С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных», — отмечает Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком».
 
Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком» https://www.rt.ru/, официальную страницу «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.
 
*По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022гг.

Фото предоставлена ПАО "Ростелеком"

Свежие публикации данной категории

15 июля Расширен перечень наград, которые дают право на присвоения звания «Ветеран труда Свердловской области»

14 июля Семинары на теплоходе – память на всю жизнь

12 июля Свердловская область возглавила ТОП-3 регионов по модернизации сетей коммунальной инфраструктуры

12 июля Мероприятия Свердловской области на выставке ИННОПРОМ-2024 привлекли свыше 15 тысяч человек

11 июля Помощь в трудоустройстве подросткам и молодёжи

10 июля Евгений Куйвашев и Группа Синара закрепили планы по сотрудничеству в сфере создания производства высокоскоростных поездов

9 июля Доску благодарности заполнили посетители стенда Свердловской области в заключительный день работы выставки «Россия»

9 июля Евгений Куйвашев презентовал потенциал Свердловской области на ИННОПРОМ-2024

8 июля Стенд Свердловской области начал работу на выставке ИННОПРОМ-2024

7 июля Алексей Шмыков вручил дипломы лучшим выпускникам Уральского аграрного университета

Наверх страницы