Главный редактор
Кузеванова Наталья Михайловна
Тел: +7 (34355) 2-05-60
Ирбитский район,
п.г.т. Пионерский, ул. Лесная, д. 2
E-mail: rodniki_96@mail.ru
Главная / Под острым углом / В помощь будущим коллегам

В помощь будущим коллегам

21 февраля 2022

Под острым углом

В помощь будущим коллегам

Студенты медицинского колледжа пришли на помощь врачам. Когда в больничном колл-центре не хватает свободных рук – на помощь спешат волонтеры.

 

Пятая волна заболеваемости ковид-19 ни на минуту не дает расслабиться медикам. С очередным подъемом заболеваемости количество пациентов, которые звонят, чтобы вызвать врача, резко возросло. На помощь специалистам колл-центра ирбитской больницы пришли волонтеры – студенты медицинского колледжа.

 

Порядка сотни звонков в день, а то и больше, поступает в колл-центр ирбитской поликлиники. Самый большой наплыв обращений – по утрам. С такими нагрузками своими силами больнице справляться было бы не просто. Выручили будущих коллег студенты медицинского колледжа. Сегодня в колл-центре вместе с врачами работает шесть студентов – трое в первую и трое во вторую смены.

 

Светлана Рыбина, заведующая поликлиникой №1, отмечает, что будущие медики с поставленной задачей справляются отлично. На то количество звонков, которое сейчас есть, операторов хватает.

- Мы с нашим медицинским колледжем плотно работаем. Надеюсь, если будет необходимость, нам еще выделят волонтеров, - говорит Светлана Федоровна.

Работают волонтеры на добровольных началах. Трудятся по четыре с половиной часа в день. После работы торопятся слушать лекции и готовиться к экзаменам. Учеба в условиях дистанта позволяет совмещать образование и волонтерскую деятельность. Перед тем как приступить к работе в колл-центре, пришлось пройти и дополнительную подготовку. Юных операторов в первую очередь учат общаться с пациентами и правильно квалифицировать жалобы на здоровье.

 

Врачи, как правило, привлекают будущих медиков, когда оперативно обслуживать все звонки не успевают сами. Волонтеры не только отвечают на звонки.

 

 

Они также в ежедневном режиме самостоятельно обзванивают пациентов, которые находятся на больничном, чтобы узнать состояние здоровья и, если необходимо, привлечь для онлайн-консультации терапевта. Екатерина Сугоняева учится на первом курсе медицинского колледжа на фельдшера. В качестве волонтера работает в колл-центре уже не в первый раз.

- Просто решила помочь. Вижу, как медикам трудно, и подумала, что нужно помогать, – говорит Екатерина. - Во время общения с пациентами важно отвечать с положительными эмоциями, и тогда они тоже настроятся на эту волну, не кричат и не ругаются.

По многоканальному номеру взрослой поликлиники 8 (34355)3-99-09 с 8.00 до 20.00 одновременно может дозвониться до восьми человек. Специалисты по чек-листу зададут вопросы, чтобы определить состояние пациента. Опросник требует ответов только да или нет. И уже по результатам этих баллов специалисты колл-центра оценивают, что требуется на сегодня пациенту: передача информации на скорую помощь и немедленная транспортировка пациента в стационар или продолжение амбулаторного лечения. Также на основании звонка пациента сейчас проводится и закрытие больничного – приходить в поликлинику за больничным не нужно.  

 

В основном пациенты жалуются на слабость, головную боль и повышенную температуру. Если температура не выше 37,5, то больному назначают лечение и отправляют врача на дом. Потом в течение недели по телефону ежедневно контролируют состояние больного.

 

Игорь Пономаренко, заведующий первым терапевтическим отделением, врач-реаниматолог, отмечает:

- Если будет ухудшение, то будет дополнительное обследование, забор мазков, направление на компьютерную томографию. Показание для госпитализации: отдышка, температура 38,5 и резкая слабость. При этих симптомах необходимо вызвать или «скорую» или неотложную помощь.

С этой недели для выезда на адреса больных также выделена дополнительная бригада неотложной помощи, которая будет работать с 15.00 до 23.00.

 

Кроме того, на Комсомольской, 72, ежедневно, в том числе и в выходные, с 8.00 до 20.00 начал работу кабинет неотложной помощи, куда лично могут обратиться пациенты с недомоганием. Кабинеты неотложной помощи по-прежнему работают и в поликлиниках №1 и №2 (г. Ирбит, ул. Кирова, 31, и п. Зайково, ул. Больничная, 11).

 

В детской поликлинике тоже заработал дополнительный многоканальный номер. Дозвониться до детской больницы стало проще. По номеру 8 (34355)3-64-00 с 8.00 до 12.00 можно вызвать врача на дом или записаться на прием. Привычный номер регистратуры 8 (34355)6-22-30 также работает в штатном режиме.

 

 

Анастасия Мохнашина

Фото ТВ-компании «Родники ирбитские»


Свежие публикации данной категории

21 ноября Доходы и расходы бюджета Свердловской области на 2024 год увеличатся на 6,8 млрд рублей

20 ноября Евгений Куйвашев дал установки по сохранению ритмичности реализации нацпроектов в Свердловской области

19 ноября Более 87 тысяч голосов отдали уральцы за номинантов на статус «Достояние Среднего Урала»

18 ноября Определены победители регионального конкурса на лучший проект по укреплению общественного здоровья

17 ноября Улучшение качества питания в школах и детских садах обсудили эксперты в Правительстве России

15 ноября Телеграм-канал «Антитеррор Урал»

15 ноября Евгений Куйвашев и Светлана Чупшева отметили вклад чемпионата «Хайтек» в решение вопроса дефицита кадров

14 ноября Району нужны специалисты

14 ноября Евгений Куйвашев на форуме «Города России» рассказал, как решать кадровые вопросы, создавая инфраструктуру для жизни

13 ноября Капитальный ремонт домов Свердловской области вышел на завершающую стадию

Наверх страницы