Top.Mail.Ru
Настройки
Обычная версия
К содержанию
Картинки на сайте:
Вкл. Откл.
Цветовая схема:
Черно-белая Сине-голубая
Размер шрифта:
Стандартный Большой Огромный
Тип шрифта:
С засечками Без засечек
Межбуквенный интервал:
Малый Средний Большой
Межстрочный интервал:
Малый Средний Большой
Главный редактор
Кузеванова Наталья Михайловна
Тел: +7 (34355) 2-05-60
Ирбитский район,
п.г.т. Пионерский, ул. Лесная, д. 2
E-mail: rodniki_96@mail.ru
Главная / Под острым углом / В помощь будущим коллегам

В помощь будущим коллегам

21 февраля 2022

Под острым углом

В помощь будущим коллегам

Студенты медицинского колледжа пришли на помощь врачам. Когда в больничном колл-центре не хватает свободных рук – на помощь спешат волонтеры.

 

Пятая волна заболеваемости ковид-19 ни на минуту не дает расслабиться медикам. С очередным подъемом заболеваемости количество пациентов, которые звонят, чтобы вызвать врача, резко возросло. На помощь специалистам колл-центра ирбитской больницы пришли волонтеры – студенты медицинского колледжа.

 

Порядка сотни звонков в день, а то и больше, поступает в колл-центр ирбитской поликлиники. Самый большой наплыв обращений – по утрам. С такими нагрузками своими силами больнице справляться было бы не просто. Выручили будущих коллег студенты медицинского колледжа. Сегодня в колл-центре вместе с врачами работает шесть студентов – трое в первую и трое во вторую смены.

 

Светлана Рыбина, заведующая поликлиникой №1, отмечает, что будущие медики с поставленной задачей справляются отлично. На то количество звонков, которое сейчас есть, операторов хватает.

- Мы с нашим медицинским колледжем плотно работаем. Надеюсь, если будет необходимость, нам еще выделят волонтеров, - говорит Светлана Федоровна.

Работают волонтеры на добровольных началах. Трудятся по четыре с половиной часа в день. После работы торопятся слушать лекции и готовиться к экзаменам. Учеба в условиях дистанта позволяет совмещать образование и волонтерскую деятельность. Перед тем как приступить к работе в колл-центре, пришлось пройти и дополнительную подготовку. Юных операторов в первую очередь учат общаться с пациентами и правильно квалифицировать жалобы на здоровье.

 

Врачи, как правило, привлекают будущих медиков, когда оперативно обслуживать все звонки не успевают сами. Волонтеры не только отвечают на звонки.

 

 

Они также в ежедневном режиме самостоятельно обзванивают пациентов, которые находятся на больничном, чтобы узнать состояние здоровья и, если необходимо, привлечь для онлайн-консультации терапевта. Екатерина Сугоняева учится на первом курсе медицинского колледжа на фельдшера. В качестве волонтера работает в колл-центре уже не в первый раз.

- Просто решила помочь. Вижу, как медикам трудно, и подумала, что нужно помогать, – говорит Екатерина. - Во время общения с пациентами важно отвечать с положительными эмоциями, и тогда они тоже настроятся на эту волну, не кричат и не ругаются.

По многоканальному номеру взрослой поликлиники 8 (34355)3-99-09 с 8.00 до 20.00 одновременно может дозвониться до восьми человек. Специалисты по чек-листу зададут вопросы, чтобы определить состояние пациента. Опросник требует ответов только да или нет. И уже по результатам этих баллов специалисты колл-центра оценивают, что требуется на сегодня пациенту: передача информации на скорую помощь и немедленная транспортировка пациента в стационар или продолжение амбулаторного лечения. Также на основании звонка пациента сейчас проводится и закрытие больничного – приходить в поликлинику за больничным не нужно.  

 

В основном пациенты жалуются на слабость, головную боль и повышенную температуру. Если температура не выше 37,5, то больному назначают лечение и отправляют врача на дом. Потом в течение недели по телефону ежедневно контролируют состояние больного.

 

Игорь Пономаренко, заведующий первым терапевтическим отделением, врач-реаниматолог, отмечает:

- Если будет ухудшение, то будет дополнительное обследование, забор мазков, направление на компьютерную томографию. Показание для госпитализации: отдышка, температура 38,5 и резкая слабость. При этих симптомах необходимо вызвать или «скорую» или неотложную помощь.

С этой недели для выезда на адреса больных также выделена дополнительная бригада неотложной помощи, которая будет работать с 15.00 до 23.00.

 

Кроме того, на Комсомольской, 72, ежедневно, в том числе и в выходные, с 8.00 до 20.00 начал работу кабинет неотложной помощи, куда лично могут обратиться пациенты с недомоганием. Кабинеты неотложной помощи по-прежнему работают и в поликлиниках №1 и №2 (г. Ирбит, ул. Кирова, 31, и п. Зайково, ул. Больничная, 11).

 

В детской поликлинике тоже заработал дополнительный многоканальный номер. Дозвониться до детской больницы стало проще. По номеру 8 (34355)3-64-00 с 8.00 до 12.00 можно вызвать врача на дом или записаться на прием. Привычный номер регистратуры 8 (34355)6-22-30 также работает в штатном режиме.

 

 

Анастасия Мохнашина

Фото ТВ-компании «Родники ирбитские»


Свежие публикации данной категории

5 декабря Три года уральским госпабликам: теперь они открываются и в национальном мессенджере MAX

5 декабря Денис Паслер: в Свердловской области есть все ресурсы для своевременного обеспечения свердловчан льготными лекарствами

4 декабря Более 800 заявок свердловчане подали на III Всероссийскую муниципальную премию «Служение»

4 декабря Денис Паслер вручил награды победителям конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»

3 декабря Свердловчане могут принять участие во Всероссийском отборе лучших практик для старшего поколения

2 декабря Всероссийский спецпроект по исследованию зимы «Снежный дозор» стартовал на Урале

1 декабря Упрощённый порядок предоставления транспортных льгот по карте «Уралочка» вступил в силу в Свердловской области

27 ноября Здоровье жителей на особом контроле

27 ноября Свердловчане прислали более 7 тысяч вопросов на прямую линию губернатора Дениса Паслера

24 ноября Доходы бюджета Свердловской области в 2025 году увеличены на 7,2 миллиарда рублей

Наверх страницы