Главный редактор
Кузеванова Наталья Михайловна
Тел: +7 (34355) 2-05-60
Ирбитский район,
п.г.т. Пионерский, ул. Лесная, д. 2
E-mail: rodniki_96@mail.ru
Главная / Земство / В творческом порыве

В творческом порыве

28 февраля 2021

Земство

Скучать сотрудникам Ирбит­ского молочного завода не приходится: на предприятии стартовал творческий онлайн- конкурс среди подразделений.

 

Гпавный приз - денежный.

 

Уже практически год в нашей стране действуют «антиковидные» меры: массовые мероприя­тия запрещены, масочный режим - обязательный. Устали все.

 

Что­бы взбодрить и вдохновить своих работников на творческие экспе­рименты и новые амплуа, руко­водство и первичная профсоюзная организация Ирбитского молочного завода запустили новый конкурс среди структурных подразделений. По требованию времени он прово­дится в онлайн-формате.

- На мой взгляд, это очень важ­ное дело для всех нас.

Люди, работающие на нашем предприятии, как и все люди в нашей стране, устали от пандемии, от тех усло­вий, в которых при­ходится жить и рабо­тать, - комментирует старт конкурса Сергей Васильевич Суетин, генеральный директор АО «Ирбитский молоч­ный завод». - С учетом того, что пандемия отступает, мы посчи­тали, что необходимо создать со­трудникам дополнительные усло­вия для развития их творческого потенциала. Участие в конкурсе сплачивает коллектив и повыша­ет корпоративный дух. Безуслов­но, это отразится и на производ­ственных показателях.

Каждый месяц в течение года участники конкурса должны будут предоставить видео на заданную тему. Это может быть постановка, музыкальный номер, танец и дру­гое. Число работников, задейство­ ванных в съемках, не ограничено, но не меньше трех.

 

Все видеоролики будут транс­лироваться на телеэкранах в за­водской столовой и в видеоальбо­ме профсоюзной группы завода в ВКонтакте.

 

По итогам каждого конкурсного этапа жюри, в состав которого вхо­дят генеральный директор, пред­седатель первичной профсоюзной организации и руководители под­разделений предприятия, опреде­лит победителей. Оно будет учиты­вать и лайки в соцсети.

 

Первый  этап, посвя­щенный Дню защитника Отечества, завершился 20 февраля. В конкур­се участвовало 19 подразделений.

- Мы не ожидали такой массо­вости и такого творческого под­хода. Мы это только приветству­ем! - говорит Сергей Васильевич. - Отдельные ролики заслуживают особого внимания и с точки зре­ния массового проявления творче­ства, и с точки зрения подготовки этих роликов.

К конкурсу работники пред­приятия подошли ответственно и с изобретательностью. Участники продумали не только сценарий ви­деоролика, но и фоновую музыку. Практически все подобрали те­матические атрибуты и костюмы. Неподдельный интерес к конкур­су проявили не только сотрудники предприятия. Количество просмо­тров видеороликов перевалило за две тысячи.

 

В первом этапе лидером стал филиал «Автобаза». В видео по­бедители с мальчишеским азартом играли в «войнушку», управляли «танком Т-34». Второе место при­надлежит финансовому отделу предприятия. От этого подразде­ления участвовали трое сотрудни­ков - 100% его коллектива. Третье место занял отдел продаж. Его со­трудники напомнили всем, что ожи­дание и реальность совпадают не всегда.

 

Расслабляться участникам завод­ского онлайн-конкурса некогда. Уже к первому марта они должны будут представить на суд жюри и коллег новое видео, посвященное Между­народному женскому дню.

 

Мотивация подразделений под­креплена и материально. По итогам каждого месяца тройка победи­телей получит денежный приз (за первое место - 50 тысяч рублей, за второе - 20 тысяч рублей, за третье - 15 тысяч рублей). Большая сум­ма приза ждет трех победителей по итогам всех десяти этапов (за первое место - 200 тысяч рублей, за второе - 150 тысяч рублей, за третье - 100 тысяч рублей).

 

Ксения Малыгина
Фото ТВ-компАнии «Родники ирбитские»


Наверх страницы