Тел: +7 (34355) 2-05-60
г. Ирбит, ул. Советская, д. 100
Главная / Под острым углом / Диалог онлайн с властью

Диалог онлайн с властью

29 августа

Под острым углом

Диалог онлайн с властью

Диалог нужен всегда. Во время разговора лицом к лицу проще услышать другие, в том числе альтернативные, мнения, найти верные решения.

 

В майском указе Президент Российской Федерации Владимир Путин призывает руководителей всех уровней власти ориентироваться в своей деятельности на улучшение качества жизни людей, достижение понятных и ощутимых для каждого человека результатов. Потребности и заботы людей, их достаток, уровень социальной защищенности должны быть на первом месте.

 

А для достижения действенных результатов важен диалог между властью и народом.

 

В Свердловской области региональные власти выстраивают диалог с жителями так, чтобы была возможность постоянного взаимодействия непосредственно с людьми, живущими в регионе. Верно считая, что любой диалог – это основа доверия населения к власти.

 

Еще в прошлом году глава региона Евгений Куйвашев инициировал создание системы реагирования, в которую сегодня включены все исполнительные органы государственной власти, и, что важно, уже около 70 муниципалитетов. За неполный год было отработано свыше 15 тысяч обращений.

 

Также, по поручению губернатора вопросами взаимодействия с общественными организациями и диаспорами, поддержки обманутых дольщиков и адресной помощь жителям Свердловской области, оказавшихся в сложной ситуации, другими направлениями работы в региональном правительстве занимается вице-губернатор Сергей Бидонько.

 

По словам вице-губернатора, действия властей должны удовлетворять жителей Свердловской области и «быть близки по духу максимальному количеству людей». Нужно создавать условия, чтобы участники любого процесса слышали друг друга, могли найти компромисс там, где это нужно.

 

Как отмечает Сергей Бидонько, сегодня меняется не тематика обращений, а форма. Все чаще обратную связь от людей власть получает через интернет. Диалог уходит в онлайн.

 

- Конечно, мы получаем через интернет и электронные сервисы, классические обращения граждан - письма, которые приходят в адрес губернатора и правительства по почте. Но сегодня появились вопросы, которые нам задают через социальные сети. Мы отвечаем, разъясняем: вы написали, а власти сделали то-то и так-то. Есть и блок публикаций, на которые следует совершенно конкретная реакция, включаются в работу соответствующие службы. Мы стараемся не только реагировать на обращения в официальных группах органов власти, но и работать на опережение, когда даем обратную связь на публикации свердловчан в крупных сообществах. Нам необходимо использовать все имеющиеся площадки для диалога с людьми. Чаще всего мы работаем с комментариями, связанными с благоустройством, дорожным хозяйством и ЖКХ. Уральцы хотят, чтобы навели порядок на детских площадка или во дворах, обращают внимание на недочеты при проведении дорожного ремонта и уборке улиц, пишут о необходимости строительства и ремонта дорог, тротуаров, объектов коммунальной инфраструктуры. Получаем много сигналов по экологической реформе: возникают у людей вопросы по графику вывоза мусора, просят установить дополнительные контейнеры, особенно в частном секторе, сообщают о несанкционированных свалках. Стараемся ответить, потому что это животрепещущие темы, волнующие людей в Свердловской области. Если нам удается что-то быстро решить, сработать на опережение, - это здорово.

 

Как считают в региональном правительстве, то, что у органов власти появился такой инструмент обратной связи, позволяющий оперативно реагировать на какие-то вещи - это замечательно, считая, что мелких, незначительных вопросов не бывает. И даже если это не всегда острые темы, реагировать власти на них нужно ведь для людей порой само внимание к волнующей теме - уже многое значит.

 

Подготовила Наталья Кузеванова


Сегодня 2 просмотра этой страницы
Наверх страницы