Главный редактор
Кузеванова Наталья Михайловна
Тел: +7 (34355) 2-05-60
Ирбитский район,
п.г.т. Пионерский, ул. Лесная, д. 2
E-mail: rodniki_96@mail.ru
Главная / Под острым углом / В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

3 декабря 2020

Под острым углом

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

В Свердловской области 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. 

По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения. 


«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова. 


При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов. 
В данный момент контактный центр базируется на двух площадках –единая городская регистратура и отделение Минздрава, – где работает 22 оператора. Кроме того, call-центр сейчас активно усиливают волонтерами. Всего прошли обучение порядка 80 студентов областного медицинского колледжа. 

Предполагается, что екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов единой городской регистратуры, а жители других муниципалитетов Свердловской области – на специалистов call-центра Минздрава региона. Также между двумя площадками организована переадресация вызовов.

Всё это позволит в целом уменьшить нагрузку на операторов, сделать обращение пациентов более удобным и поможет им получать необходимую консультационную и иную помощь. 

В будущем планируется расширение возможностей call-центра. Прежде всего, как рассказали специалисты, в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь – к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее.

 
 «Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего, система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомств», – подчеркнула Оксана Якусова. 

Свежие публикации данной категории

28 марта Губернатор Евгений Куйвашев перенес дату начала пожароопасного сезона на 5 апреля

28 марта Детский отдых, бюджет, итоги работы

28 марта Финалисты международной премии #МЫВМЕСТЕ рассказали о своих волонтёрских проектах

27 марта Свыше 80 сельских почтовых отделений модернизировано в Свердловской области за два года

26 марта Евгений Куйвашев подписал заявку в Минэкономразвития на расширение площади «Титановой долины» за счёт площадки в Патрушах

26 марта В Свердловской области приняты дополнительные меры безопасности по решению АТК

25 марта Волонтёры продолжают привлекать уральцев к голосованию за объекты благоустройства

25 марта Студенты уральских колледжей и техникумов присоединились к акции «Журавли» в память о погибших во время теракта в «Крокус Сити Холле»

24 марта Свердловская область присоединилась к всероссийской акции «Журавли» в память о погибших в «Крокус Сити холле»

23 марта Мошенники срывают куш

Наверх страницы